Мы работаем для Вас:

14 лет 8 мес 18 дней

сохраним гарантию завода

+7 (926) 918-0470

+7 (499) 445-4221

Москва, ул. Давыдковская, д. 9

схема проезда

Понедельник - пятница: с 10 до 20

Суббота - воскресенье: с 10 до 18

Наша фирменная гарантия на все работы - до смены владельца автомобиля
Регулировка фар - очень важная мелочь!
Регулировка фар проводится на специальном стенде для устаноки точности светового пучка, с учетом конструктивных особенностей каждой машины. Регулировка фар необходима перед прохождением техосмотра, где качество регулировки фар определяют сотрудники ГИБДД. Будем рады видеть Вас!
Цены на услуги, раздел "Регулировка фар - очень важная мелочь!"
Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки среднего класса Иномарки бизнес-класса, джипы, любые новые автомобили Примечания
Проверка регулировки фар 200 200 200
Регулировка фар (за пару) 400 500 800
Примеры работ и оборудования
Основными компонентами любой автомобильной фары (см. рисунок) являются рефлектор и лампа. Фольфрамовая спираль лампы разогревается во время работы до 2700 градусов Цельсия и нормально выдерживает температуру, так как температура плавления вольфрама 3380 градусов Цельсия. Когда температура повышается, одновременно увеличивается и светоотдача, но в этот момент механическая прочность снижается и вольфрам испаряется. Если говорить о лампах галогеновых, то подобные процессы в них проходят гораздо медленнее, что повышает их срок службы. На рисунке изображена схема фары с параболическим рефлектором:


1. крышка фары;

2. пружинный фиксатор;

3. лампа фары, которая выдает стояночный свет;

4. лампа главного света;

5. рефлектор параболический;

6. рассеиватель фары


На рис. 2 вы сможете рассмотреть европейское распределение света. Нить ближнего света снизу закрыта экраном и немного смещена вперед:



1. экран;

2. ближний свет;

3. дальний свет;

4. рефлектор


Прямым назначением рефлектора является сбор светового потока и переадресация его в необходимом направлении. У обычных рефлектор есть некий недостаток - при наклоне осей фар на дорогу, световые пятна освещают лишь малую часть дороги по ширине. Смотрите на рис. 3 американскую систему ближнего света, нить в которой смещена влево и вверх относительно фокуса.



1. рефлектор;

2. в фокусе F нить дальнего света;

3. ближний свет;

4. экран


Таким образом, пучок света должен быть развернут в ширину. Это можно сделать с помощью рассеивателя. Кроме того, данного эффекта можно достигнуть и с помощью специальной деформации рефлектора.

Автомобилю нужен, как дальний, так и ближний свет, но само переключение света было разработано не так давно. Изначально использовались специальные реле и электромагнит, который поворачивал рефлектор.

На данный момент применяется европейская и американская системы светораспределения. Европейская система - лампа с нитями ближнего света и дальнего света, а также специальный металлический экран для осуществления ближнего света. В этот момент нить дальнего света располагается в параболоидном рефлекторе, точнее в его фокусе, а нить ближнего света буквально на пару миллиметров опережая фокус и немного повыше оптической оси.

Боже, у меня есть фары! - так говорят многие наши клиенты после регулировки!

Наши работы - смотреть
у нас уже  0874 довольных клиента! Стань следующим!